-
Корзина пуста
Корзина пуста
Электромобилем принято считать транспортное средство, которое работает от двигателя, приводимого в действие источником электрического тока. Электромобиль работает от аккумулятора, конденсатора и топливных элементов. Электромобиль разработали в начале 1830 года, задолго до изобретения бензинового автомобиля. Устройство электродвигателя проще, чем топливного. Первые электромобили называли электрокарами, их приобретали богатые люди. Первым обладателем электромобиля был Томас Эдисон Бэйкер, житель США. Авто развивало скорость до 32 км./час, работало от одноразовых батарей.
Томас Паркер, житель США первым разработал электромобиль на многоразовой батарее, в 1884 году. Полная зарядка батареи электромобиля требовала 10 часов.
В России первый электромобиль изобрел инженер Ипполит Романов, электрокар перевозил двух пассажиров одновременно и разгонялся до скорости 40 км./ час. Подзарядка требовалась каждые 60 км. расстояния.
Современные электромобили стали скоростными, совершенными в эксплуатации и обслуживании. Рынок электрокаров постоянно пополняется, возможно выгодно подобрать марку и модель электромобиля под любой бюджет. Ходовая часть электромобиля, внешний вид не отличается от обычного авто. Принцип работы электромобиля проще, чем дизельного или бензинового автомобиля, но есть ряд нюансов. Самое важное отличие имеет мотор авто, который работает за счет электрического тока и не требует жидкого топлива.
Современный электрокар не похож на предшественника, внешний вид абсолютно обновлен и усовершенствован. Электромобили являются комфортабельными, красивыми и стильными в комплектации. Двигатель машины питается от аккумулятора, приводит в механическое действие вращающиеся элементы ротора и создает магнитное поле статора, приводя в действие электромобиль. Главными инструментами электродвигателя являются статор и ротор.
Статор, корпус различен для вида авто.
Ротор состоит из сердечника, обмотки и вала, иногда коллектора. Он замыкает магнитную цепь электродвигателя.
Различают три вида электродвигателей:
Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором более популярны в современных электромобилях, отличаются скоростью вращения ротора, она меньше скорости вращения электромагнитного поля. Они делают авто бюджетными по стоимости, неприхотливым в обслуживании и надежными.
Синхронные двигатели работают на переменном токе, когда ротор работает синхронно с электромагнитным полем. Синхронный тип работы двигателя используют на повышенных мощностях двигателя. Обычно это насосная техника, авто с повышенными мощностями. Главным плюсом такого двигателя является безопасность буксировки.
Двигатель-колесо - крутящий элемент и сила напряжения направлена на конкретное колесо, которое приводит в движение машину. Данный вид двигателя в электромобилях уже встречается реже, он сложен в управлении. Работа электромобиля требует аккуратной езды, питание стартера осуществляется с использованием батарей, установленных на борту автомобиля. Батареи имеют разную конструкцию, мощность и емкость, в зависимости от устройства и марки авто. Максимальный срок использования батарей в среднем 10 лет.
Существуют также гибридные электрокары, они могут работать как от заряженных батарей, так и на бензине. В случае истощения заряда батареи, авто будет работать на бензине или топливе, предусмотренном каждой маркой. Расход топлива немного снижен, за часть вращательного элемента отвечает электромотор. Гибридные электрокары менее экологичны.
Электрокары в данное время становятся все популярнее и потихоньку вытесняют автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе. Технология зарядки электрокары все больше совершенствуется. Время зарядки полностью зависит от емкости батарей, для каждой модели электрокары и гибрида установлена различная продолжительность зарядки.
Главным оператором сети электрозарядных станций планирует стать ОАО “Витязь”, завод расширяется и планирует открытие новых ЭЗС. ОАО “Витязь” конструирует и выпускает ЭЗС более 4 лет по всей стране. В данное время на дорогах электромобилисты могут зарядить авто от станций переменного тока. Если вы никуда не спешите, то можете подзарядить машину в спокойном темпе, оставив электрокар в сети на ночь. Можно поставить заряжаться от более быстрых ЭЗС, подзарядившись всего за полчаса. Сейчас идет разработка первых супер быстрых зарядных комплексов, которые скоро появятся по всей стране.
Существует четыре способа зарядки электрокары.
Электромашины вознеслись на вершину эволюции, в них сочетается комфорт и минимализм, есть возможность подобрать авто под любой запрос и кошелек. Помимо этого, они отличаются такими плюсами, как:
Электроавто определенно современный и комфортабельный вид транспорта. Современные технологии развиваются и внедряются новые ЭЗС, что приводит электромобили к доступности. Сегодня существует неудобство лишь в отсутствии станции зарядки авто в малых городах и высокая цена на авто. Даже бюджетные варианты авто стоят дороже моделей, передвигающихся на жидком топливе, но экономия бюджета все же играет большую роль. Экономия денежных средств на зарядке электричеством до х3, сравнивая с авто, ездящими на бензине. Станции ЭЗС “Витязь” расширяются и планируется выпускать новые ЭЗС, что значительно улучшит возможности зарядки авто в любом городе и данная проблема будет решена.
Выбор современной экологической машины отличное решение современного человека. Купить электрические зарядные станции можно в каталоге multimarket.by уже сейчас, с большим выбором мощностей и разной ценовой категории.